Как настроить цели в Яндекс Метрике? Цели в Яндекс Директе.

Яндекс Директ

Основной способ оценки эффективности рекламных кампаний в «Яндекс Директе» — конверсионный. Веб-мастер смотрит, какие цели выполняли пользователи, пришедшие на сайт с контекста, анализирует результаты. И уже на основе полученных данных вносит правки в баннеры и объявления, корректирует ставки. Ключевые цели – основной способ оптимизации рекламного бюджета, поэтому, если вы еще не умеете их назначать, самое время научиться.

Разновидности ключевых целей

Сегодня «Яндекс Директ» позволяет максимально гибко настраивать рекламные кампании. Чтобы пользователи сервиса получали максимальную отдачу от запущенного контекстного продвижения, на выбор им предлагаются следующие конверсионные цели:

  • Количество просмотров. Цель срабатывает в том случае, если пользователь, перешедший с рекламы, за один сеанс посетил нужное количество страниц ресурса.
  • Посещение страниц. Триггер срабатывает, когда юзер открывает указанные в настройках цели страницы.
  • Отследить клик на email. Счетчик срабатывает, когда пользователь щелкает по любому е-мейлу на сайте или по какому-то конкретному.
  • Отследить клик на телефон. Счетчик срабатывает, когда пользователь щелкает по любому телефону на сайте или по какому-то конкретному.
  • JavaScript-событие. Цель считается достигнутой, когда выполняется событие (например, человек отправляет заявку или щелкает по конкретной кнопке).
  • Составная цель. Комбинированная цель, срабатывает, когда пользователь последовательно выполняет несколько заданных условий.

Как установить цель в «Яндекс.Метрике»

Чтобы сформировать список целей, переходим на сайт https://metrika.yandex.ru/. Если ваш сайт еще не связан с «Метрикой», щелкаем по кнопке «Добавить счетчик» и следуем инструкциям сервиса. Когда все будет готово, вы увидите рабочую область, в которой нас будут интересовать 2 момента – номер счетчика и кнопка «Настройка».

Цели яндекс директ

Перейдя в меню настроек, переключаемся на вкладку «Цели» и нажимаем кнопку «Добавить цель».

Во всплывающем окне нам предстоит выбрать, какие именно цели должен достигать пользователь, перейдя на сайт с рекламы:

  • Количество просмотров. Указываем, сколько страниц сайта должен посетить юзер.

  • Посещение страниц. Перечисляем конкретные url-ы, на которые надо зайти. Если таких страниц несколько, новые добавляем нажатием на значок «+».

Цели яндекс директ

  • JavaScript-событие. Задаем идентификатор цели при помощи латинских букв и/или цифр.

Добавляем цель в код сайта. Находим активный элемент, на который хотим повесить цель, и прописываем:

onclick=»ym(12345678,’reachGoal’,’target1′); return true;», где:

  1. 12345678 – номер счетчика метрики.
  2. target1 – идентификатор, который ранее вы присвоили этой цели.
  • Составная цель. Указываем последовательность действий, которую необходимо выполнить пользователю.

  • Клик по email/номеру телефона. Выбираем, как сервис будет вести подсчет: по всем телефонам/электронным адресам, обернутым в тег <a>, или только по каким-то конкретным. Во втором случае система считает только клики по прописанному номеру телефона/электронному адресу, но сразу со всех страниц, где тот размещен.

Цели яндекс директ

Отправка формы. Если нужен подсчет по конкретному активному элементу, указываем в поле адрес нашего сайта и щелкаем по кнопке «Перейти и выбрать форму». На открывшейся странице выбираем нужный блок и сохраняем изменения.

Установка целей в «Яндекс Директ»

Когда цели в «Метрике» будут прописаны, останется лишь связать их с материалами «Директа». Для этого:

Переходим в настройки кампании и проматываем страницу до пункта «Счетчики целевых действий». Нажимаем «Добавить». Если вы все сделали верно, появится пункт с нужным нам счетчиком.

Цели яндекс директ

Сохраняем изменения. Перезагружаем страницу и переходим к пункту «Ключевые цели». Щелкаем по кнопке «Добавить цель». Из выпадающего списка выбираем нужную и напротив нее прописываем стоимость конверсии. Эта сумма будет списываться с вашего счета каждый раз, когда пользователь, перейдя на сайт с рекламы, выполнил указанное действие. Чтобы удалить цель, щелкаем по значку мусорного бака.

Цели яндекс директ

Оценка результатов

Чтобы правильно оценивать отдачу каждой цели, нужно смотреть ее показатели в динамике. Помочь в этом может статистика «Яндекс Директа» и «Яндекс.Метрики». В «Директе» открываем «Мастер отчетов», выбираем цель, по которой хотим получить информацию, задаем нужные столбцы (цена клика, просмотры и т.п) и анализируем полученные результаты.

В «Метрике» последовательно выбираем: «Отчеты» — «Конверсии». В открывшейся вкладке задаем необходимые параметры: сроки, сегменты (если требуется) и смотрим отчет по каждой из имеющихся у нас целей.

Цели яндекс директ

Остались вопросы? Возникли трудности с созданием или добавлением целей? Не знаете, как интерпретировать полученные результаты? Опишите свои проблемы в комментариях, попробуем решить их вместе.

Нужна настройка рекламы? Обращайтесь за консультацией к автору блога — vk.com/zvoronin

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий