Строительство домов Яндекс Директ + Квиз. Кейс продвижения. Как продвигать?

Кейсы Яндекс Директ

Строительство домов Яндекс Директ + Квиз.
Кейс продвижения. Заявки по 230 рублей!

Ко мне обратился клиент, который занимался строительством домов. Дело было в середине осени, только дошли руки оформить все это в кейс. Строили не очень дорогие дома (каркасные и из бруса). Нужен был поток клиентов, бюджет был обозначен 100-300 тысяч в месяц на Яндекс Директ. У клиента уже был сайт, но он был достаточно старый и неудобный, поэтому приняли решение сделать простой сайт квиз и запустить рекламу туда.

Создание квиза для строительства домов.

Так как сроки запускали были ограничены, не стали выдумывать что-то сложное, сделали достаточно простой квиз на конструкторе, но как показывает практика, такие квизы очень неплохо работают. Вот так выглядел квиз на каркасные дома:

Также были квизы на строительство домов из бруса и бани, но их запускали вторым этапом, первым решили запустить именно каркасники, так как запросов по ним было больше.

Настройка Яндекс Директ и запуск рекламы.

Анализ конкурентов

На первом этапе сделали анализ конкурентов, выявили слабые и сильные стороны клиента, продумали оффер для озвучивания по телефону и примерный скрипт.

Сбор семантического ядра

Собрали достаточно большое ядро запросов, на самом деле на начальном этапе такое большое ядро и не нужно, но решили сразу проработать основательно, чтобы был запас на будущее, тем более бюджет позволял лить много трафика.

Один из кусков семантического ядра по строительству домов для Яндекс Директа:

 

Создание объявлений

Так как трафик шел на квиз, основной упор был сделан на завлечение потенциальных клиентов на расчет стоимости постройки дома. Пример одного из объявлений на поиске клиента:

Пример объявления РСЯ:

Настройка кампаний. Поиск, РСЯ, ретаргетинг.

Настроили рекламу на поиске, площадках (рся) и ретаргетинг. По итогу первого теста решили крутить рся, заявки выходили дешевле и их было больше, хоть качество заявок было и хуже, но решили просто брать количеством на первом этапе, чтобы понять дальнейшую конверсию в продажу и отработать скрипты для отдела продаж.

Статистика по рекламным кампаниям:

Приведу тут статистику по РСЯ, так как в основном крутили ее:

Средняя стоимость заявки — 230 рублей. Средний бюджет в день 4000-10000р.
Всего конверсий за 5 дней — 142 заявки.

Заявки из админки сайта квиза:

Примеры заявок с квиза:

Итоги:  Мы сделали большую работу, которая дала на выходе заявки по 230 рублей, при этом количество лидов доходило до 50 штук в сутки. Заявки с квиза действительно можно получать по низкой стоимости и в больших объемах, но нужно понимать, что с этими заявками нужно правильно работать, чтобы добиться продаж.

Хотите получить такие же результаты?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий