Продвижение ресторана кейс. Стратегия рекламы. Яндекс Директ.

Без рубрики

Продвижение ресторана кейс. Стратегия рекламы. Яндекс Директ.

В этом кейсе я расскажу вам как мы продвигали ресторан клиента. Продвигали с помощью рекламы в Яндекс Директ.

Сразу скажу о результатах:

Рекламный бюджет в месяц: 50-60 тысяч
Количество лидов в мес: 190-200
Цена лида: 270-280 рублей
Ориентировочное количество приходов в мес: 60-80 человек

 

Лидом мы считали человека, который нажал на сайте кнопку «получить промокод».

Тестировали разные гипотезы, лучше всего сработал промокод на бесплатный бокал вина. Также пробовали делать просто промокод на скидку на посещение ресторана.

Что было сделано?

Анализ целевой аудитории

Ресторан недавно открылся и был среднего ценового сегмента. Мы проанализировали посетителей сайта, которые приходили из Яндекс Карт на тот момент, а так же подробно расспросили владельца ресторана. По итогу данного анализа выделили несколько целевых групп, на которых в дальнейшем ориентировались при создании объявлений и подбора ключевых слов.

Настройка Яндекс Директа

Рекламу в Яндекс директе делали по нескольким стратегия.

Всего было четыре рекламные кампании: поиск по ключевым словам, рся по ключевым словам, кампания по геотаргетингу и рся по интересам.

В кампании по геотаргетингу можно выбрать конкретную локацию на карте:

Хорошо себя показала рся по ключевым словам — с такой рекламы было больше всего конверсий и скорее всего посетителей в ресторан. Сложно оценить точное количество посетителей по конкретной рекламной кампании, так как промокод был одинаковый для всех посетителей сайта.

Чуть хуже сработал поиск, стоимость клика была достаточно высокой, поэтому стоимость лида выходила также большой.

Реклама по геотаргетингу в принципе работала, но было мало трафика, поэтому она давала слабую отдачу.

Рся по интересам показала себя хуже всего. С неё практически не было конверсии, и ни одного прихода.

В итоге мы решили сфокусировать на рся, туда уходил основной бюджет.

Статистика по одной из кампаний:

В рся использовали автостратегию с оптимизацией по цели (нажатие на кнопку промокода), поэтому тут цена клика на достаточно высоком уровне, но конверсия хорошая при этом.

Выводы:

Для продвижения ресторана можно использовать рекламу в Яндекс директе. Лучше всего и дешевле работает рся по ключевым словам, но нужен хороший, интересный оффер (предложение). Потому что, если просто рекламировать сам ресторан без какой-либо интересной скидки, акции или чего-то подобного, скорее всего эффективность рекламы будет крайне низкая.

Поэтому, если вы собираетесь продвигать ресторан и делать рекламу, подумайте насчёт цепляющего предложения.

Всё-таки ресторанный бизнес нацелен на постоянных посетителей, если человек придёт к вам и ему все понравится – он будет ходить и дальше. Именно поэтому можно использовать различные акции для первичного привлечения, а также программы лояльности для дальнейшего удержания.

Да, конечно, конкуренция среди ресторанов высокая, поэтому в идеале использовать несколько способов привлечения клиентов, например: Яндекс Директ, Яндекс.Карты, таргетированная реклама, сот сети и другое.

Почитайте, как мы продвигали доставку суши/роллов/пиццы: Кейс по доставке

Если вам нужно продвижение вашего ресторана – свяжитесь со мной.

Контакты для связи со мной: 

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2023 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий