Статьи
Пополнение баланса «Яндекс Директа»: варианты, доступные для физических и юридических лиц Ваши рекламные кампании готовы и даже прошли модерацию?
ЮТМ-метки — что это и зачем UTM-метка представляет собой особый «маячок», вставляемый в определённую ссылку, содержащуюся в объявлении
Чтобы ваша рекламная кампания была успешной, мало написать интересные, завлекающие объявления. Надо еще убедиться, что они соответствуют требованиям, предъявляемым
Как настроить таргетинг вконтакте по ключевым словам? Совсем недавно вконтакте объявило о новой возможности — контекстная реклама внутри соц сети
В этой статье расскажу вам как мы получили заявки на продажу блоков (пеноблоки,шлакоблоки,газобетонные блоки, пескоцементные, керамзитобетон и другие)
Основная проблема контекстной рекламы – нецелевые переходы. Уменьшать их количество можно по-разному. Например, используя операторы «Яндекс Директа» —
Баннер на поиске – услуга «Яндекс Директа», в рамках которой справа от результатов поисковой выдачи отображается анимированное или статичное изображение
Для управления ставками «Яндекс Директ» предлагает пользователям воспользоваться одной из 4 предустановленных стратегий. Каждая из них имеет как достоинства
Первая проблема, с которой сталкивается каждый, кто впервые запускает рекламу в «Яндекс Директ» — прогноз бюджета. Уповать на чутье или интуицию
Что такое отказы в яндекс метрике? Процент отказа в яндекс метрике показывает какое количество людей было на сайте менее 15 секунд. То есть по сути, это