Яндекс Директ
Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс Директе, нужно определиться с аудиторией рекламы. Демонстрировать объявления нужно не каждому пользователю, а лишь
Технология смарт-баннеров в Яндекс.Директ и как ее использовать Яндекс старается вводить новые «фишки» и возможности для продвижения товаров и услуг, предлагая
Вот уже несколько лет «Яндекс Директ» постепенно переходит на новый интерфейс. Еще несколько месяцев назад переключение на него происходило исключительно по желанию.
Алгоритм создания турбо-страницы в Яндекс.Директ Турбо-страница представляет собой сайт с интересующими пользователя товарами и услугами.
Яндекс. Директ — один из лучших инструментов продвижения сайтов, где за адекватную цену можно получить живую аудиторию и многократно поднять продажи.
Основной способ оценки эффективности рекламных кампаний в «Яндекс Директе» — конверсионный. Веб-мастер смотрит, какие цели выполняли пользователи
Пополнение баланса «Яндекс Директа»: варианты, доступные для физических и юридических лиц Ваши рекламные кампании готовы и даже прошли модерацию?
Чтобы ваша рекламная кампания была успешной, мало написать интересные, завлекающие объявления. Надо еще убедиться, что они соответствуют требованиям, предъявляемым
Основная проблема контекстной рекламы – нецелевые переходы. Уменьшать их количество можно по-разному. Например, используя операторы «Яндекс Директа» —
Баннер на поиске – услуга «Яндекс Директа», в рамках которой справа от результатов поисковой выдачи отображается анимированное или статичное изображение