Шаблоны Яндекс Директ — как использовать шаблоны?

Без рубрики

Многим известно, что во время планирования кампании рекламы в Яндекс Директ целесообразно для любого запроса создавать отдельное объявление для вставки запроса в заглавие такого объявления. Этот путь отличается эффективностью и простотой, но исключительно тогда, когда запросов не много.

Если же их оказалось много, применяются шаблоны Яндекс Директ. Иначе говоря, делаются объявления динамического типа, автоматическим путём формирующиеся с учётом пользовательского запроса.

К примеру, нужна реклама магазина сантехнических изделий. Делается реклама конкретно вентилей ДУ. Для этой разновидности товара имеются следующие запросы:

Шаблоны яндекс директ

Возможно создание для любого из запросов отдельного объявления со вставкой запроса в её заголовок. Однако возможно придание динамичности заголовкам, а вот описание к данным запросам может быть и одинаковым. Для данной цели вначале готовятся запросы. Прежде всего нужно брать исключительно целевые, делая каждый с заглавной. Когда запросы содержат названия городов и/или аббревиатуры, их также записывают с заглавной. Такой вид должны иметь запросы в специально отведённом для них поле:

Шаблоны яндекс директ

После этого создаётся шаблон в заголовке. Он имеет вид фразы, которая окружена решётками. Такие решётки Яндекс Директ демонстрируются в объявлениях, когда в числе заданных фраз имеются такие, чья длина не позволяет их поместить при вставке заместо шаблона.

Шаблоны яндекс директ

При создании подобных объявлений динамического типа в заголовке на место шаблона подставляют пользовательский запрос (при наличии его в числе заданных Вами, а также при условии не слишком большой его длины; в противной ситуации шаблон остаётся). Собственно запросы в автоматическом режиме разграничиваются посредством минус слов. Т. е. какой бы запрос из числа заданных не набирал бы пользователь в строке поиска, такой будет в автоматическом режиме подставлен в заглавие. Это довольно эффективный вариант.

Шаблоны могут применяться, кроме заголовков, ещё в описаниях объяв. Однако рекомендуется отдельное создание шаблонных объяв для любой конкретной товарной категории, с использованием шаблонов исключительно для заголовков.

Какие именно задачи решаются посредством шаблонов Яндекса:

Настроить заголовок, что в точности соответствует ключу; это ведёт к увеличению CTR.
Существенно сократить рекламную кампанию, при необходимости добавить объявления.
Упростить организацию аккаунта при значительном количестве ключей.
Накопить суммарную статистику в единой кампании с выносом в результате наиболее удачных в отдельные рекламные кампании.
Применение шаблонов подразумевает необходимость соблюдения правил, в противном случае все преимущества шаблона станут минусами. Главные из этих правил:

Группирование ближайших ключей в различных написаниях.
Отслеживание числа символов, которые содержит фраза.
Написание ключей с заглавной.
Написание ключей в необходимых словоформах.
Указание фразы, отображаемой по умолчанию (будет отображена на визитке, а также в случае превышения числа символов).
При наличии в кампании сотен и тысяч однообразных фраз, содержащих однотипные предложения, в заглавиях объявлений, следует экономить время, пользуясь шаблонами.

Нужна настройка рекламы? Обращайтесь за консультацией к автору блога — vk.com/zvoronin

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий