Ретаргетинг в Яндекс Директ: как настроить

Яндекс Директ

Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс Директе, нужно определиться с аудиторией рекламы. Демонстрировать объявления нужно не каждому пользователю, а лишь интересующимся рекламируемым товаром либо услугой. Наиболее популярные категории таких посетителей:

  • Побывавшие на страничке с описанием товара.
  • Посетившие страницу, на которой описывается услуга.
  • Кликавшие на кнопки «Оплата», «Доставка» и «Контакты».
  • Перешедшие с рекламного блока на сайт.
  • Побывавшие на сайте хотя бы несколько минут.
  • Посетившие минимум несколько страниц.

Связать аккаунт Директа и Метрики

Счётчик Метрики Яндекса нужно установить на каждой страничке сайта. Также требуются настройка целей и их отслеживание в аналитической системе.

В случае регистрации аккаунтов Директа и Метрики на единый логин для сайта возможно использование целей и сегментов Метрики при настраивании ретаргетинга мгновенно после того, как созданы эти аккаунты. В случае использования в этих двух аккаунтах разных логинов необходимо открытие доступа логина в Директе к Метрике. Для этого потребуется зайти в «Настройки» того счётчика, который имеется в Метрике. Перейдя на вкладку «Доступ», которую содержит раздел под названием «Индивидуальный доступ», следует нажать «Добавить пользователя». Потом нужно ввести мейл пользователя, выбрав настройки доступа (можно выбрать редактирование либо просмотр).

Подготовка пользовательских сегментов

Подбор аудитории возможен тремя методами: используя сегменты Метрики, используя цели Метрики либо используя сегменты, которые созданы в Яндекс Аудитории. 3 перечисленных варианта могут комбинироваться.

Чем большее количество информации (в аналитических системах, телефонных номерах и электронных адресах) удастся собрать, тем лучше. По этой причине следует установить на свой сайт код Метрики пораньше, а пользовательские контакты следует собирать, применяя все доступные методы.

Разделяя аудиторию, рекомендуется:

  1. Учитывать воронку продаж, т. е. стадии, на которых пребывает посетитель. Это облегчит подготовку предложения, а также донесение последнего.
  2. Сосредоточиться на приоритетных пользовательских категориях. Это те, кто наиболее близки к конверсии согласно воронке.

Потребуется зайти в отчёт в Метрике относительно посещаемости, сделать сегмент из посещений, сопровождавшихся достижением какой-либо цели, к примеру, подписки на мейл-рассылку. Потом вывести на график параметр «Время на сайте» путём кликанья на него в расположенной снизу таблице.

Следует учитывать, какой срок проходит перед конверсией. В вышеприведённом примере усреднённый срок, которого хватает на целевое действие, — 5 минут. Таким образом, в случае проведения юзером на ресурсе свыше 5-и минут можно констатировать его заинтересованность предложением и шанс на конверсию.

Затем следует создать сегмент посетителей, проведших на ресурсе нужный срок.

Потом сегмент потребуется сохранить.

Создавая сегменты, нужно задавать для них понятные названия для упрощения задачи управления ими.

Следует учитывать, что проведённое на сайте время — лишь одна из сотен вероятных характеристик для формирования сегментов. С учётом вида бизнеса и целей определённой рекламы можно выбирать конкретную характеристику.

Нужна настройка рекламы? Обращайтесь за консультацией к автору блога — vk.com/zvoronin

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий