Кейс Яндекс Директ продвижение отеля / гостиницы

Без рубрики

Кейс Яндекс Директ продвижение отеля / гостиницы

Клиент: Отель
Проблема: Низкая заполняемость отеля. Уже работают с агрегаторами, но хотят привлечь гостей через Яндекс Директ.
Задача: Запустить рекламу в Яндекс Директе и привлечь максимум постояльцев в рамках заданного бюджета

Сразу скажу по результатам:

Бюджет в месяц — 120.000
Цена заявки — 1050р
Заявок в месяц — 100-115

Что было у клиента?

У клиента на момента обращения уже был готовый сайт и очень старая рекламная кампания в Яндекс Директе, которая уже не отвечала современным требованиям и не давала нужное количество заявок. Клиент настроил эту рекламную компанию лет пять назад, сейчас конечно уже всё изменилось, появились новые стратегии, новые виды компаний.

Что мы сделали?

Мы решили делать рекламные кампании с нуля, так как за это время уже изменилось и семантическая ядро и все настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе. Сайт тоже был достаточно старым, но менять сайт мы не стали, просто доработали текущие страницы.

Доработка сайта

По сайту мы переработали текст на главной странице, обновили контент: картинки и видео. Также добавили несколько дополнительных форм для связи и различные кнопки мессенджеров: Telegram, WhatsApp и так далее.

Метрика и цели

Основная проблема была с целями, так как на сайте был установлен виджет сервиса для онлайн бронирования и не было возможности пробрасывать конверсии в Яндекс Метрику, когда клиент бронировал номер через этот сервис. по итогу мы настроили конверсии на кнопку, а также на другие формы, которые были на сайте, а также на переход в мессенджеры. Это конечно не полностью решило проблему, но хотя бы как-то можно было отслеживать конверсии и обучать рекламные кампании.

Настройка поиска, рся и мастера кампаний

Мы разбили группы запросов на общие, прямые запросы, горячие, запросы по конкурентам.

На каждую создали группу объявлений. Отдельно была настроена поисковая рекламная кампания, а также Рся. кроме этого был настроен ретаргетинг на тех людей, кто не оставил заявку. 

Тестировали разные тексты объявлений, на основе анализа конкурентов выявили сильные стороны и делали упор на них. После тестов оставили в работе 2 объявления и 2 креатива, которые зашли лучше всего.

Мастер кампаний запускали отдельно, он по началу не дал нужного результата, но после нескольких перезапусков удалось наладить его работу и он тоже приносил конверсии. Мк мы по итогу сделали на другой сайт, который был создан чуть позже.

Часть ключевых слов для рекламы:

Оптимизация рекламы

После того как реклама отработала где-то месяц, мы получили необходимый объем статистики для первых корректировок. Было отключено множество площадок в Рся, которые не давали конверсии. 

Также мы почистили запросы и добавили минус слова. На данный момент в Яндекс Директе много ботов и скликивания, поэтому мы активно использовали сервисы по защите от скликивания, а также в ручном режиме мониторили яндекс метрику и статистику рк и вносили корректировки по сегментам. 

Также входе тестов мы выявили наиболее удачные рекламные объявления и креативы и оставили их в работе.

Результаты и выводы

По итогу работы получилось выйти на неплохие результаты по броням.

Для продвижения отеля в Яндекс Директе лучше всего работает реклама на поиске по горячим ключам и это неудивительно, так как горячие клиенты не будут долго думать и выбирать, они хотят быстро найти нужный вариант и забронировать номер. Но не надо забывать и про другие варианты рекламы, а именно Рся (площадки), ведь часть аудитории принимает решения не так быстро и может планировать отпуск или какую-то рабочую поездку сильно заранее и именно такие люди будут достаточно долго выбирать и сравнивать отели, их как раз можно догнать рекламой на площадках.

Немало важную роль играет и сайт, он должен быть достаточно понятным и содержать полную информацию об отеле, включая достаточное количество фотографий и видео. Конечно при продвижении влияет и стоимость отеля (номеров), так как если цена сильно выше аналогичных вариантов, продвинуть отель и получать клиентов будет про проблематично. в любом случае нужно тестировать различные варианты, в том числе докручивать и дорабатывать сайт.

Хотите продвинуть свой отель? Обращайтесь за консультацией ко мне.

Контакты для связи со мной:

Пишите вконтакте — vk.com/zvoronin
В ватсап — 8(962)363-66-89
Телеграм — @zvoronin

Скачайте бесплатный видеокурс по настройке Яндекс Директа 2024 годаСКАЧАТЬ

 

Нужна профессиональная настройка рекламы?

Пишите мне — vk.com/zvoronin

Оцените статью
Блог Евгения Воронина
Оставьте комментарий